пятница, 28 декабря 2012 г.

Зачем вам вообще нужен графический режим ?-)

Вот здесь наткнулся на оригинальный вопрос и потратил несколько минут, пытаясь сообразить, что же я на самом деле не могу сделать без X Window... Потом до меня наконец дошло, что это кто-то так пошутил =)


Если у вас не будут запускаться иксы, то что вы потеряете?

Небольшое пояснение. Каждое "не смогу" имеется в виду как ВООБЩЕ. Ни в какую. Например, "Не смогу играть в игры" надо читать как "Я не смогу играть ВООБЩЕ", а НЕ как "Я не смогу играть в некоторые игры".
Или например, "Не смогу заниматься веб-серфингом" надо понимать как "Я не смогу ВООБЩЕ заниматься веб-серфингом, так как абсолютно не умею использовать текстовые браузеры".

Не смогу играть в игры 627 (19%)
Не смогу заниматься веб-серфингом 556 (17%)
Не смогу пользоваться мышкой 453 (13%)
Не смогу пользоваться почтой 412 (12%)
Не смогу смотреть видео и слушать музыку 365 (11%)
Не смогу записывать компакт-диски 203 (6%)
Не смогу скачивать файлы (в том числе из пиринговых сетей) 171 (5%)
Не смогу пользоваться IRC 171 (5%)
Не смогу создавать программы. 128 (4%)
Не смогу просматривать и редактировать текст 70 (2%)
Не смогу работать с архивами 56 (2%)
Не смогу смонтировать/отмонтировать флэшку 52 (2%)
Не смогу пользоваться файловым менеджером 48 (1%)
Не смогу назначать права доступа 29 (1%)
Не смогу устанавливать новый софт 26 (1%)
Больше всего народу проголосовало... сами видите - про существование Nethack, похоже, молодёжь просто не подозревает =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий